Положение о программе развития МАДОУ №369

объеме;
• целеполагания: определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена
в МАДОУ;
• процессуальная: определяет логическую последовательность мероприятий по
развитию МАДОУ, организационные формы и методы, средства и условия процесса ее
развития;
• оценочная: выявляет качественные изменения в образовательном процессе
посредством контроля и мониторинга хода и результатов реализации Программы.
1. Структура и содержание Программы
1.1.Структура Программы определяется МАДОУ самостоятельно.
1.2.Структура Программы:
• Паспорт Программы.
• Введение.
• Информационная справка о МАДОУ.
• Аналитический блок.
• Стратегия и тактика перехода МАДОУ в новое состояние.
• Система оценки достижения планируемых результатов реализации стратегии
развития.
1.3.Содержание Программы должно:
• отражать современные тенденции развития страны в целом и образования, в
частности;
• иметь инновационный характер;
• учитывать региональную специфику, традиции развития образования;
• быть преемственным предыдущей Программе;
• обеспечивать решение задач в ходе мероприятий по разработке Программы;
• отвечать специфике, традициям МАДОУ и запросам участников образовательных
отношений.
2. Порядок разработки, утверждения и внесения изменений и (или) дополнений в
Программу
2.1.Порядок разработки Программы включает следующее.
2.1.1. Основанием разработки Программы является решение педагогического совета
на основании окончания срока реализации предыдущей Программы после следующих
процедур:
• представление отчета на педагогическом совете о результатах реализации
Программы за период ее действия;
• принятие решения по итогам отчета о достижении / не достижении целевых
показателей Программы / реализации мероприятий Программы и разработки новой
Программы развития МАДОУ на следующий срок (от 2 до 5 лет);
• закрепление решения приказом по МАДОУ, который определяет ответственного за
разработку Программы и состав рабочей группы;
• с отчетом о выполнении Программы и ее разработкой знакомятся представители
совета родителей МАДОУ.
2.1.2. После принятия решения / издания приказа о начале разработки Программы,
ответственность возлагается на ответственного Программы, который определяет график
работы, исполнителей и т. п.
2.2. Порядок утверждения Программы предполагает следующие этапы.
2.2.1. Программа принимается на педагогическом совете после согласования с
Учредителем, подписывается руководителем МАДОУ на основании приказа.
2.2.2. Утверждение Программы предполагает следующий порядок:
• Программа обсуждается и рассматривается на заседаниях педагогического совета,
1

по итогам которого принимается соответствующее решение;
• проект Программы направляется на согласование Учредителю до окончательного
рассмотрения и утверждения на заседании педагогического совета МАДОУ;
• Учредитель оценивает обоснованность представленной Программы на предмет
соответствия приоритетам образовательной политики, направлениям социальноэкономического развития РФ, субъекта РФ, муниципального образования и иным
приоритетам государственной политики в сфере образования;
• после процедуры согласования Программы с Учредителем, документ
рассматривается и с учетом замечаний обсуждается, утверждается;
2.3. Порядок внесения изменений и (или) дополнений в Программу включает
следующее.
2.3.1. Основанием для внесения изменений и(или) дополнений могут быть:
• результаты ВСОКО;
• результаты мониторинга реализации мероприятий, оценки эффективности и
достижения целевых индикаторов и показателей Программы;
• невыполнение мероприятий Программы;
• издание / выход стратегических документов на федеральном, региональном,
муниципальном уровне;
• потеря актуальности отдельных мероприятий, проектов Программы.
2.3.2. Все изменения и (или) дополнения, вносимые в Программу должны
соответствовать требованиям, предусмотренным настоящим Положением и закреплены
приказом МАДОУ «О внесении изменений и(или) дополнений в Программу развития».
2.4. Программа, разработанная согласно настоящему Положению, является
собственностью МАДОУ.
3. Порядок проведения мониторинга результатов реализации мероприятий
Программы
3.1. Мониторинг результатов реализации мероприятий Программы организуется в
установленном порядке путем сбора, обработки, анализа статистической, справочной и
аналитической информации и оценки достигнутых результатов с периодичностью 1 раз в
год. Данная оценка проводится на основании системы показателей Программы.
3.2. Итоги оценки полученных результатов, проведенной на основании системы
показателей Программы, отражаются в отчете о самообследовании, на педагогических
советах.
6. Оформление, размещение и хранение Программы
6.1. Публичность (открытость) информации о значениях целевых показателей,
результатах мониторинга хода реализации Программы обеспечивается размещением
оперативной информации в сети Интернет на официальном сайте МАДОУ в порядке,
установленном Положением о сайте образовательной организации и обновлении
информации об образовательной организации.
Программа является обязательной частью документации МАДОУ и хранится в кабинете
заведующего в течение 5 лет

2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».