Программа профессионального развития педагогов МАДОУ №369

Модель системы непрерывного образования, повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ

Этапы повышения профессионального мастерства.
1 этап: это мониторинг профессионального мастерства педагогов, отслеживаются слабые
и
сильные
стороны
развития
педагогического
потенциала.
2 этап: дифференциация педагогов по степени квалификации, по отношению педагогических кадров к своей работе.
3 этап: на основании этих результатов подбирается форма методической работы с педагогами по повышению профессионального мастерства педагогов.

План мероприятий повышения квалификации педагогов ДОУ
Цель: создание эффективной системы повышения квалификации педагогических кадров,
ориентированных на формирование успешной, здоровой, социально адаптированной
личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, владеющей необходимыми
знаниями для дальнейшего бучения с учетом индивидуальных способностей

Задачи

Исполнители
1.Создание нормативной 1.Разработка локальных актов и обновление должностных ин- Заведующий,
правовой основы повы- струкций, регламентирующих деятельность ДОУ и педагогиче- заместитель
шения
квалификации ских кадров.
заведующего
работников ДОУ.
2.Разработка диагностических карт профессионального мастерства и
определение личных потребностей сотрудников
в обучении.

Направление деятельности

- Проведение самоанализа
Заведующий,
- Составление индивидуальных перспективных планов повыше- заместитель
ния квалификации педагогов
заведующего
- Работа над персональными темами по самообразованию педагогов

20192020
+

Сроки
202020212021
2022

20222023

+

+

+

+

3.Повышение квалифи- - Своевременное обучение всех сотрудников:
кации сотрудников
*на курсах повышения квалификации,
*на семинарах (вебинарах) различного уровня;
- Апробация новых форм повышения квалификации сотрудников
(дистанционное обучение, вебинары и др.)
- Увеличение количества работников имеющих высшую квалификационную категорию.
4. Трансляция опыта пе- - Участие в семинарах-практикумах, выступления на педагогичедагогов
ском совете (на уровне учреждения);
через:
- Городские и областные конференции и семинары, МО;
- Участие в конкурсах профессионального педагогического мастерства, мастер-классы;
- Организация наставничества;
- Ведение Портфолио (документ профессиональных достижений);
- Печатные издания, сайт детского сада и другие Интернет-сайты
и цифровые образовательные ресурсы.

Заведующий,
заместитель
заведующего

+

+

+

+

Заведующий,
заместитель
заведующего

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+
+
+
+

+

+

+

+

5.Выявление
проблем
связанных с организацией системы повышения квалификации.

Заведующий,
заместитель
заведующего

+

+

- .Анализ деятельности коллектива.
- Разработка дальнейших путей повышения квалификации

+
+

+

Формы методической работы ДОУ по повышению профессионального мастерства педагогов
Группы методических форм повышения квалификации педагогов в ДОУ
Коллективные
- Научно-методический семинар
- Открытый показ (непрерывная образовательная деятельность)
-Научно-практическая конференция
-Педагогический совет ДОУ
-Методическая выставка
-Аукцион методических идей (находок)
-Деловая игра
-Конкурс профессионального мастерства
-Школа педагогического мастерства
-Методический фестиваль и др.

Групповые
- Диспут (дискуссия)
- «Круглый стол»
- Творческая группа
- Взаимопосещения педагогами открытых
занятий
- Педагогический консилиум
- Проблемная группа
- Методобъединения
-Педагогическая мастерская
-Мастер-класс и др.
-Участие в проектных группах

Индивидуальные
-Собеседование
-Самоанализ
-Консультация
-Самообразование
-Курсовая переподготовка
-Авторская работа
-Тренинг
-Презентация авторской программы
-Наставничество
-Стажировка


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».