Совершенствование системы взаимодействия коррекционно-педагогической и лечебно-восстановительной работы в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушением зрения

20.08.2013

Общая и контактная информация

Тип проекта:                                                         

По составу участников: групповой.

По сроку реализации: долгосрочный.

По целевой установке: коррекционно-образовательный.

Место реализации проекта:                    

г. Екатеринбург, МБДОУ - детский сад компенсирующего вида № 369.

 

Срок реализаций проекта:

январь  2013 – май 2015 года

 

Разработчики проекта:

Руководитель проекта –

заведующий МБДОУ – детского сада компенсирующего вида № 369 С.А.Филатова

Заместитель заведующего по ВМР  Чувакова И.В.,

Учитель-дефектолог Шалган И.Б.,

Учитель-дефектолог Сабурова Н.И.,

Учитель-логопед Руковишникова О.А.

 

Участники проекта:

воспитанники всех возрастных  группХочу такой сайт

воспитатели и специалисты  ДОУ

проект предусматривает активное участие родителей

 

Цель проекта:

Создание комплекса условий для эффективной реабилитации ребенка с нарушением зрения, предусматривающего рациональное взаимодействие медицинского и педагогического персонала МБДОУ.

Данный комплекс позволит, с одной стороны, проводить лечебные мероприятия без ущерба для образовательной работы, а с другой – извлекать из последней лечебный эффект.

 

Основные задачи:

  1. Изучить и проанализировать нормативно-правовую основу и научно-теоретические материалы по проблеме;
  2. Определить пути развития, совершенствования системы коррекционно-развивающей и лечебно-восстановительной работы в режиме социального партнерства
  3. Выявить основные факторы, обеспечивающие эффективность функционирования данной системы
  4. Выявить внутренние резервы повышения качества медико-педагогического взаимодействия в системе социального партнерства.
  5. Проанализировать эффективность деятельности по совершенствованию системы взаимодействия субъектов психолого-медико-педагогического сопровождения детей с нарушением зрения  в системе социального партнерства.

 

Ожидаемые результаты:

1)      Единство подходов в решении проблемы психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка с нарушением зрения в условиях современной интеграции.

2)      Создание психологически безопасной среды и оптимальных условий  для охраны жизни и здоровья детей.

3)      Максимальную минимизацию вторичных отклонений в развитии и успешную адаптацию на первой ступени образования.

4)      Повышение уровня  профессиональной компетентности педагогов МБДОУ.

5)      Повышение психолого-педагогической грамотности и вовлечение родителей в процесс воспитания и обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.05.2019

Дата обновления: 20.05.2019

Дата публикации: 20.08.2013

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».