27.05.2024
Кожевникова Лариса Владимировна,
воспитатель МАДОУ – детского сада
компенсирующего вида № 369
Воспитанники средней группы отправились навстречу увлекательному путешествию под названием «Мы ребята кладоискатели». Искали они клад по методике «Геокешинг» – это командная приключенческая игра, в которой присутствуют:
- путешествие;
- нахождение местоположения заданных объектов;
- поиск информации об объектах и ответов на вопросы.
Ребята отправились в путешествие по карте схеме, которую они создали сами с большими яркими и выразительными предметами, которые легче заметить даже с ограниченным зрением. Участники игры:
- отгадывали загадки
- отвечали на вопросы
- играли в игру «горячо-холодно»
- ориентировались в пространстве по схемам
- преодолевали полосу препятствий.
Ребята выполнили все задания и нашли драгоценный клад в нем оказались удивительные сокровища, принадлежащие людям военных профессий. Участники игры получили положительные эмоции, радостное общение, удивление и восторг, смех и весёлые соревнования, умение общаться и решать проблему. Это важнейшие факторы оздоровления. Во время путешествия дети применяли подсказки и инструкции, предоставляемые в аудио формате. Для ребенка с нарушением зрения очень важно использовать слуховые навыки, чтобы находить спрятанные предметы или места, а также развивать ориентирование в пространстве.
Подробнее с технологией «Геокешинг» можно познакомиться в прикрепленном ниже файле.
Материал подготовлен в рамках «Марафона педагогических идей» методического объединения педагогических работников дошкольных образовательных организаций города Екатеринбурга, реализующих адаптированные образовательные программы для детей с нарушением зрения.
#МОнарушениезрения